Бульдозер ЧЕТРА Т11

Краткие характеристики

Двигатель
ЯМЗ-236НД-2, Россия                QSB6,7 CUMMINS, США    
Мощность двигателя номинальная (кВт/лс)
152/207 155/210    
Эксплуатационная масса (стандартный/мелиоративный), кг
21 060 / 23 490    
Тип отвала

Прямой, прямой с механическим поворотом,

прямой поворотный гидрофицированный, полусферический

   

ТРАКТОР В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину. На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

Купить новый бульдозер ЧЕТРА Т-11 вы можете через региональные представительства: г.Челябинск, г.Ноябрьск (ЯНАО), г. Чита (Забайкальский край), г.Пермь (Пермский край). Перейти в контакты и узнать цену на спецтехнику вы можете у наших менеджеров.

ДВИГАТЕЛЬ

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НД-2 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя — 11,14 л
Эксплуатационная мощность — 136 кВт

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C204 фирмы «Камминз».

Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм,

Рабочий объем двигателя — 8,3 л.
Эксплуатационная мощность— 137 кВт

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе

Передача Передний ход Задний ход

1

3.7

5.0

2

6.8

9.0

3

11.0

14.4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус". Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Число опорных катков с каждой стороны (мелиоративный) — 6 (7)
Число поддерживающих катков с каждой стороны — 2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полусферический отвал: объем 5,6 м3
Прямой отвал: объем 4,3 м3
Прямой отвал с механическим поворотом: объем 4,0 м3
Прямой поворотный гидрофицированный отвал: объем 4,48 м3

 
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Рыхлитель: однозубый, трехзубый, семизубый. 

Наименование
Комплектация
Т-11.02Я двиг. ЯМЗ, под установку бульдозерного и рыхлительного оборудования
Т-11.02ЯБ-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ
Т-11.02ЯБР-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.02ЯБР-1-01 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трехзубый
Т-11.02ЯБЛ-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка
Т-11.02ЯМПБ-3 двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, ТСУ, для РЖД (ширина гусеницы 510мм, не мелиоративная модификация)
Т-11.02ЯМПБР-3 двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель однозубый, для РЖД (ширина гусеницы 510мм, не мелиоративная модификация)
Т-11.02КБ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, ТСУ
Т-11.02КБР-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-11.02КБР-1-01 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-11.02КБЛ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, лебедка
ТС-11.01Я двиг. ЯМЗ, шасси под сваебойную машину