Бульдозер ЧЕТРА Т9

Краткие характеристики

Двигатель

ЯМЗ-236НБ-2, Россия                  QSB6,7 CUMMINS, США  
Мощность двигателя номинальная (кВт/лс)
121/165 121/165  
Эксплуатационная масса (стандартный/мелиоративный), кг
18 885 / 21 830  
Тип отвала
Прямой, прямой с механическим поворотом,
прямой поворотный гидрофицированный, полусферический
 

ТРАКТОР В КОМПЛЕКТЕ С БУЛЬДОЗЕРНЫМ И РЫХЛИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Бульдозер ЧЕТРА Т9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

КУПИТЬ НОВЫЙ БУЛЬДОЗЕР ИЛИ ТРАКТОР ЧЕТРА Т-9

Поставка осуществляется через региональные представительства: г.Челябинск, г.Ноябрьск (ЯНАО), г. Чита (Забайкальский край), г.Пермь (Пермский край). Перейти в контакты и узнать цену на спецтехнику вы можете у наших менеджеров.

ДВИГАТЕЛЬ

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НБ-2 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня                                     

130 мм х 140 мм

Рабочий объем двигателя

11,15 л

Эксплуатационная мощность

110 кВт (150 л.с.) при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент

не менее 736 Нм при 1300...1500 об/мин

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-С165 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров                                      

Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя 6,7 л
Эксплуатационная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1300...1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Переключение передач — электрогидравлическое. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Передача Передний ход ЧЕТРА 9 Задний ход ЧЕТРА 9
1 3,8  5,0 
2 6,9  9,0 
3 11,1  14,4

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. 

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой. 

Число опорных катков с каждой стороны (мелиоративный)                    6 (7)
Число поддерживающих катков с каждой стороны                                    2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 фирмы "DAVID BRAWN", производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель фирмы "BOSCH REXROTH", состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 85 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 80
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 125
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Полусферический отвал: объем 4,28 м3

Прямой отвал: объем 3,26 м3
Прямой отвал с механическим поворотом: объем 3,7 м3
Прямой поворотный гидрофицированный отвал: объем 3,7 м3

 
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: однозубый, трехзубый. 
 

Наименование
Комплектация
Т-9.01Я1Б-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ
Т-9.01Я1БР-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01Я1БР-1-01     двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-9.01Я1БЛ-1 двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка
Т-9.01Я1Б-3 двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, ТСУ
Т-9.01Я1БР-3 двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01Я1БР-3-01 двиг. ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель трехзубый
Т-9.01КБ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, ТСУ
Т-9.01КБР-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01КБР-1-01 двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-9.01КБЛ-1 двиг. Cummins, полусферический отвал, лебедка
Т-9.01КБ-3 двиг. Cummins, поворотный отвал, ТСУ
Т-9.01КБР-3 двиг. Cummins, поворотный отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01КБР-3-01 двиг. Cummins, поворотный отвал, рыхлитель трехзубый