Компания «АСМ-Ресурс» является аттестованным дилером, выполняющим гарантийно-сервисное сопровождение техники. Сервисные Центры по обслуживанию техники оснащены собственным парком сервисных автомобилей, мобильным оборудованием и специнструментом. Выезд сервисных специалистов осуществляется из Челябинска и Читы.
Комплекс услуг при покупке техники, в гарантийный и постгарантийный период:
- ввод в эксплуатацию новой техники,
- инструктаж и обучение правилам эксплуатации,
- техническое сопровождение,
- замена дефектных деталей и узлов,
- устранение дефектов и отказов после ввода в эксплуатацию в гарантийный период,
- все виды технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, СТО).
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ГАРАНТИЙНОЙ ТЕХНИКИ
Вам необходимо сообщить об отказе по телефону +7 (351) 7000-247 или написать на электронную почту techotdel@asm-resurs.ru.
НАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТКАЗЕ ТЕХНИКИ
1. У вас уточняем характер неисправности техники и возможные причины ее отказа.
2. Со специнструментом и запасными частями оперативно выезжаем к месту расположения техники. Проводим на месте диагностику, устанавливаем причину отказа и производим ремонт в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
3. В случае отсутствия редко заменяемых запчастей на гарантийном складе, завод-изготовитель в срочном порядке отгружает детали и наши специалисты повторно выезжают к месту эксплуатации техники для полного восстановления ее работоспособности.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Заявку можно сделать по телефону +7 (351) 7000-247 или
написать на почту techotdel@asm-resurs.ru
ВНИМАНИЕ! Гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, прошедшую процедуру постановки на гарантийный учет и при условии проведения технического обслуживания согласно регламентам заводов-изготовителей.
|